Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 5 марта 1987

Краснознаменск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 4 года 9 месяцев

Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
ООО "Автовизит+"

Краснознаменск (Московская область), avtovizit.pro

Ассистент отдела сервиса
Консультирование клиентов сервиса Прием звонков и запись на ТО Исходящие звонки и напоминание о проведении ТО Прием входящих звонков Ведение общего документооборота Знание программы 1С
Сентябрь 2014Ноябрь 2016
2 года 3 месяца
Отель "Экипаж"

Краснознаменск (Московская область), hotel-ekipazh.ru

Старший администратор
Start up Достижения: в 2014 году пришла на должность администратора в открывающуюся гостиницу. В результате успешной работы на ресепшне, проявив себя исполнительным, ответственным и целеустремленным сотрудником, в 2015 г была назначена на должность старшего администратора. Обязанности: Консультация, прием и размещение гостей, предоставление гостям информации о возможных услугах. Работа с запросами в системах он-лайн бронирования Booking.com, Ostrovok.ru. Работа в программе 1С Hotel, (регистрация, заезд, выезд, заведение новых контрагентов, выставление счетов). Прием и распределение звонов, общение в соц. сетях (создала группу о гостинице), ведение переписки по эл. почте, работа с орг. техникой. Контроль за состоянием номерного фонда, проверка и прием номерного фонда перед заселением и при выселении гостя. Осуществление распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима. Соблюдение кассовой дисциплины, работа с кассовым аппаратом, платежным терминалом, наличный и безналичный расчет, ведение кассовой документации, составление отчетов за смену. Распределение, контроль работы администраторов, горничных и хозяйственных служб. Профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, прилегающей территории, организация текущего ремонта Расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности; Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с гостями и внутри коллектива.
Март 2014Сентябрь 2014
7 месяцев
АН Периметр

Краснознаменск (Московская область), www.anperimetr.ru/

Менеджер по рекламе
Консультирование клиентов в офисе и по телефону. Прием звонков. Размещение объектов рекламы на сайтах , в местных СМИ, на рекламных стендах. Заказ рекламной продукции. Работа с орг. техникой.
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев

Россия, www.kfc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Поддержание бесперебойной работой ресторана, распределение заданий среди рядовых сотрудников на смене. Обеспечение на своей смене благоприятной атмосферы для сотрудников и гостей. Контроль за соблюдением технологических процессов приготовления. Контроль за выполнением в ресторане сотрудниками санитарных норм и правил техники безопасности. Обеспечение и контроль наличия необходимой продукции. Контроль качества обслуживания посетителей Аттестация персонала, прием персонала,организация и контроль обучения. Повышение трудовой мотивации. Своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности -контроль сроков, объемов и качества продукции -работа с поставщиками ( заказ продукции, прием поставок, внесение накладных) -инвентаризация
Сентябрь 2012Сентябрь 2013
1 год 1 месяц

Москва, www.bit-2000.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана и фудкорта
Обеспечение бесперебойной работы ресторана европейской и японской кухни и 4 точек фудкорта. Работа с персоналом (набор персонала, обучение, проведение аттестации). Ведение документации, заказ и получение продукции, общение с поставщиками. Контроль готовой продукции, списания, инвентаризации, проведение ген.уборок. Работа с гостями,решение конфликтных и спорных ситуаций. Знание R-keeper. Составление графиков работы официантов, барменов и посудомойщиц. Ведение кассовой дисциплины, инветаризации. Создание атмосферы уюта и гостеприимства. Контроль над выполнением сотрудниками стандартов сервиса. Обучение официантов. Мотивация сотрудников зала. Выполнение плана продаж официантами.

Навыки

Уровни владения навыками
R-Keeper
Стандарты гостеприимства
Управление персоналом
Обучение персонала
Гостиницы
Деловая переписка
Урегулирование конфликтов
Инвентаризация
Бронирование гостиниц
Системы бронирования
Работа с кассой
Пользователь ПК
Английский язык
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Грамотная речь
Офисная техника
Работа с жалобами клиентов
Электронная почта
Умение работать в команде
Работа с большим объемом информации
Работа с поставщиками
Контроль качества
Администрирование
Общественное питание
Навыки межличностного общения
Организаторские навыки
MS PowerPoint
1 С Hotel
1С АТЦ

Обо мне

Лидерские качества, стрессоустойчивость, дисциплинированность, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности, легкообучаемость, пунктуальность, жизнерадостность, активная жизненная позиция, грамотная речь.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2005
Курсы для менеджеров по туризму о.Мальта
РМАТ, Менеджмент иностранного туризма
2004
Курсы секретарей референтом
МБОУ СОШ 4, Секретарь референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения