Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 5 марта 1987
Краснознаменск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 4 года 9 месяцев
Май 2017 — Октябрь 2017
6 месяцев
ООО "Автовизит+"
Краснознаменск (Московская область), avtovizit.pro
Ассистент отдела сервиса
Консультирование клиентов сервиса
Прием звонков и запись на ТО
Исходящие звонки и напоминание о проведении ТО
Прием входящих звонков
Ведение общего документооборота
Знание программы 1С
Сентябрь 2014 — Ноябрь 2016
2 года 3 месяца
Отель "Экипаж"
Краснознаменск (Московская область), hotel-ekipazh.ru
Старший администратор
Start up
Достижения: в 2014 году пришла на должность администратора в открывающуюся гостиницу. В результате успешной работы на ресепшне, проявив себя исполнительным, ответственным и целеустремленным сотрудником, в 2015 г была назначена на должность старшего администратора.
Обязанности:
Консультация, прием и размещение гостей, предоставление гостям информации о возможных услугах.
Работа с запросами в системах он-лайн бронирования Booking.com, Ostrovok.ru.
Работа в программе 1С Hotel, (регистрация, заезд, выезд, заведение новых контрагентов, выставление счетов).
Прием и распределение звонов, общение в соц. сетях (создала группу о гостинице), ведение переписки по эл. почте, работа с орг. техникой.
Контроль за состоянием номерного фонда, проверка и прием номерного фонда перед заселением и при выселении гостя.
Осуществление распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.
Соблюдение кассовой дисциплины, работа с кассовым аппаратом, платежным терминалом, наличный и безналичный расчет, ведение кассовой документации, составление отчетов за смену.
Распределение, контроль работы администраторов, горничных и хозяйственных служб.
Профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, прилегающей территории, организация текущего ремонта
Расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с гостями и внутри коллектива.
Март 2014 — Сентябрь 2014
7 месяцев
АН Периметр
Краснознаменск (Московская область), www.anperimetr.ru/
Менеджер по рекламе
Консультирование клиентов в офисе и по телефону.
Прием звонков.
Размещение объектов рекламы на сайтах , в местных СМИ, на рекламных стендах.
Заказ рекламной продукции.
Работа с орг. техникой.
Сентябрь 2013 — Февраль 2014
6 месяцев
Россия, www.kfc.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер ресторана
Поддержание бесперебойной работой ресторана, распределение заданий среди рядовых сотрудников на смене.
Обеспечение на своей смене благоприятной атмосферы для сотрудников и гостей.
Контроль за соблюдением технологических процессов приготовления.
Контроль за выполнением в ресторане сотрудниками санитарных норм и правил техники безопасности.
Обеспечение и контроль наличия необходимой продукции.
Контроль качества обслуживания посетителей
Аттестация персонала, прием персонала,организация и контроль обучения.
Повышение трудовой мотивации.
Своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности
-контроль сроков, объемов и качества продукции
-работа с поставщиками ( заказ продукции, прием поставок, внесение накладных)
-инвентаризация
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
Москва, www.bit-2000.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер ресторана и фудкорта
Обеспечение бесперебойной работы ресторана европейской и японской кухни и 4 точек фудкорта.
Работа с персоналом (набор персонала, обучение, проведение аттестации). Ведение документации, заказ и получение продукции, общение с поставщиками.
Контроль готовой продукции, списания, инвентаризации, проведение ген.уборок.
Работа с гостями,решение конфликтных и спорных ситуаций.
Знание R-keeper.
Составление графиков работы официантов, барменов и посудомойщиц.
Ведение кассовой дисциплины, инветаризации.
Создание атмосферы уюта и гостеприимства.
Контроль над выполнением сотрудниками стандартов сервиса.
Обучение официантов.
Мотивация сотрудников зала.
Выполнение плана продаж официантами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Лидерские качества, стрессоустойчивость, дисциплинированность, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в коллективе, умение работать в режиме многозадачности, легкообучаемость, пунктуальность, жизнерадостность, активная жизненная позиция, грамотная речь.
Высшее образование
2009
менеджмент организации, Менеджменр организации
2008
Менеджмент иностранного туризма, менеджер иностранного туризма
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Курсы для менеджеров по туризму о.Мальта
РМАТ, Менеджмент иностранного туризма
2004
Курсы секретарей референтом
МБОУ СОШ 4, Секретарь референт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения