Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 25 января 1981

Не ищет работу

Краснознаменск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

75 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Август 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
АО "Альфа-Банк", Альфа Private Барвиха

Московская область

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами Альфа Private
Сопровождение капиталов крупных частных клиентов Альфа Private, построение долгосрочных и доверительных отношений. Финансовое консультирование и операционное сопровождение клиентов. Соблюдение стандартов обслуживания. Привлечение средств и увеличение остатков на счетах. Решение любых вопросов, связанных с финансовыми интересами клиентов.
Июль 2016Июнь 2017
1 год
ООО "ЗАВОД ХОЛОДМАШ"

Московская область

Начальник отдела АХО
Организация работы подразделения. Обеспечение структурных подразделений Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями (численность сотрудников более 160 человек). Поиск и заключение договоров с контрагентами. Планирование бюджета в рамках своей компетенции на год, полугодие и квартал на гибкой основе (оптимизация затрат). Управление административным персоналом, участие в подборе. Организация работы по ведению табельного учета, составления графиков отпусков. Работа в 1С УПП, Документооборот: заявки на расходование денежных средств, выдача денежных средств под отчет, инициирование и согласование приказов.
Ноябрь 2015Июнь 2016
8 месяцев
АНО ОО "Русская Международная Школа" (Russian International School)

rischool.info

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник руководителя
Полная административная поддержка руководителя; Прием и распределение входящих звонков, передача служебной информации, поступившей по телефону; общение с клиентами; Организация и ведение документооборота внутри компании: обработка, регистрация входящей корреспонденции, исходящей и внутренней документации, проверка оформления; Составление, оформление, согласование договоров; выставление счетов и контроль своевременной оплаты; Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании; Обработка, учёт и хранение документов текущего делопроизводства, формирования дел клиентов. Cоздание и поддержание в актуальном состоянии электронного архива всего документооборота, создание реестров документов; Подготовка совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня; Ведение протоколов; Организация приема посетителей. Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Школы в рамках своей компетенции; Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Подготовка презентаций, организация мероприятий, оформление приглашений; Организация отправки исходящих документов, организация и контроль работы курьеров, водителей, персонала Школы. Рассылка общих информационных сообщений в адрес работников; Осуществление ксерокопирования, сканирования документов; Решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса. Оформление разрешений в ФСБ на трудовую деятельность граждан Великобритании и США. Выполнение личных поручений Руководителя. Подбор персонала, наставничество.
Декабрь 2009Май 2015
5 лет 6 месяцев
АО "Альфа Банк" ДО "А-Клуб Барвиха" Дирекция по работе с состоятельными клиентами

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего дополнительным офисом
Координация действий сотрудников Офиса по обслуживанию клиентов. Первичное выявление потребностей. Организация встреч Управляющего с потенциальными клиентами. Ведение табеля учета фактического времени пребывания работников на рабочих местах. Составление авансовых отчетов. Выполнение поручений Управляющего ДО. Организация операционно-кассовой деятельности ДО. Осуществление оперативного руководства персоналом. Контроль текущих результатов ДО (в том числе контроль за соблюдением работниками установленных стандартов обслуживания). Осуществление контроля актуальности и обеспечения исполнения сотрудниками регламентных документов Банка. Работа с клиентами (консультирование клиентов, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации). Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций, предусмотренных технологией продажи розничных банковских продуктов. Составление отчетности ДО. Обучение и наставничество новых сотрудников.
Сентябрь 2004Апрель 2009
4 года 8 месяцев
Издательский Дом "Деловой Мир"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами, прием звонков. Консультирование клиентов по вопросам размещения рекламы в собственных печатных изданиях. Заключение договоров. Работа с финансовой программой (валютные и рублевые счета). Составление отчетности для бухгалтера о количестве рекламы от зарубежных рекламодателей. Валютная бухгалтерия: паспорта-сделок, справки о валютных операциях, распоряжения и акты для банка. Работа с региональными и зарубежными рекламными агентствами издательства.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация встреч
Контроль исполнения решений
Организация корпоративных мероприятий
Управление секретариатом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Активный отдых, автомобили,путешествия. Коммуникабельна, активна в достижении общей цели команды. Вежлива и корректна даже с самыми требовательными клиентами. Наличие собственного автомобиля.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения