Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 09:44

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 25 января 1981

Не ищет работу

Краснознаменск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

75 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Август 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
АО "Альфа-Банк", Альфа Private Барвиха

Московская область

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами Альфа Private
Сопровождение капиталов крупных частных клиентов Альфа Private, построение долгосрочных и доверительных отношений. Финансовое консультирование и операционное сопровождение клиентов. Соблюдение стандартов обслуживания. Привлечение средств и увеличение остатков на счетах. Решение любых вопросов, связанных с финансовыми интересами клиентов.
Июль 2016Июнь 2017
1 год
ООО "ЗАВОД ХОЛОДМАШ"

Московская область

Начальник отдела АХО
Организация работы подразделения. Обеспечение структурных подразделений Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями (численность сотрудников более 160 человек). Поиск и заключение договоров с контрагентами. Планирование бюджета в рамках своей компетенции на год, полугодие и квартал на гибкой основе (оптимизация затрат). Управление административным персоналом, участие в подборе. Организация работы по ведению табельного учета, составления графиков отпусков. Работа в 1С УПП, Документооборот: заявки на расходование денежных средств, выдача денежных средств под отчет, инициирование и согласование приказов.
Ноябрь 2015Июнь 2016
8 месяцев
АНО ОО "Русская Международная Школа" (Russian International School)

rischool.info

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник руководителя
Полная административная поддержка руководителя; Прием и распределение входящих звонков, передача служебной информации, поступившей по телефону; общение с клиентами; Организация и ведение документооборота внутри компании: обработка, регистрация входящей корреспонденции, исходящей и внутренней документации, проверка оформления; Составление, оформление, согласование договоров; выставление счетов и контроль своевременной оплаты; Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании; Обработка, учёт и хранение документов текущего делопроизводства, формирования дел клиентов. Cоздание и поддержание в актуальном состоянии электронного архива всего документооборота, создание реестров документов; Подготовка совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня; Ведение протоколов; Организация приема посетителей. Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Школы в рамках своей компетенции; Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Подготовка презентаций, организация мероприятий, оформление приглашений; Организация отправки исходящих документов, организация и контроль работы курьеров, водителей, персонала Школы. Рассылка общих информационных сообщений в адрес работников; Осуществление ксерокопирования, сканирования документов; Решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса. Оформление разрешений в ФСБ на трудовую деятельность граждан Великобритании и США. Выполнение личных поручений Руководителя. Подбор персонала, наставничество.
Декабрь 2009Май 2015
5 лет 6 месяцев
АО "Альфа Банк" ДО "А-Клуб Барвиха" Дирекция по работе с состоятельными клиентами

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего дополнительным офисом
Координация действий сотрудников Офиса по обслуживанию клиентов. Первичное выявление потребностей. Организация встреч Управляющего с потенциальными клиентами. Ведение табеля учета фактического времени пребывания работников на рабочих местах. Составление авансовых отчетов. Выполнение поручений Управляющего ДО. Организация операционно-кассовой деятельности ДО. Осуществление оперативного руководства персоналом. Контроль текущих результатов ДО (в том числе контроль за соблюдением работниками установленных стандартов обслуживания). Осуществление контроля актуальности и обеспечения исполнения сотрудниками регламентных документов Банка. Работа с клиентами (консультирование клиентов, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации). Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций, предусмотренных технологией продажи розничных банковских продуктов. Составление отчетности ДО. Обучение и наставничество новых сотрудников.
Сентябрь 2004Апрель 2009
4 года 8 месяцев
Издательский Дом "Деловой Мир"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами, прием звонков. Консультирование клиентов по вопросам размещения рекламы в собственных печатных изданиях. Заключение договоров. Работа с финансовой программой (валютные и рублевые счета). Составление отчетности для бухгалтера о количестве рекламы от зарубежных рекламодателей. Валютная бухгалтерия: паспорта-сделок, справки о валютных операциях, распоряжения и акты для банка. Работа с региональными и зарубежными рекламными агентствами издательства.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация встреч
Контроль исполнения решений
Организация корпоративных мероприятий
Управление секретариатом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Активный отдых, автомобили,путешествия. Коммуникабельна, активна в достижении общей цели команды. Вежлива и корректна даже с самыми требовательными клиентами. Наличие собственного автомобиля.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения