Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 09:44
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 25 января 1981
Не ищет работу
Краснознаменск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
АО "Альфа-Банк", Альфа Private Барвиха
Московская область
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами Альфа Private
Сопровождение капиталов крупных частных клиентов Альфа Private, построение долгосрочных и доверительных отношений. Финансовое консультирование и операционное сопровождение клиентов. Соблюдение стандартов обслуживания. Привлечение средств и увеличение остатков на счетах. Решение любых вопросов, связанных с финансовыми интересами клиентов.
Июль 2016 — Июнь 2017
1 год
ООО "ЗАВОД ХОЛОДМАШ"
Московская область
Начальник отдела АХО
Организация работы подразделения.
Обеспечение структурных подразделений Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями (численность сотрудников более 160 человек). Поиск и заключение договоров с контрагентами. Планирование бюджета в рамках своей компетенции на год, полугодие и квартал на гибкой основе (оптимизация затрат). Управление административным персоналом, участие в подборе. Организация работы по ведению табельного учета, составления графиков отпусков.
Работа в 1С УПП, Документооборот: заявки на расходование денежных средств, выдача денежных средств под отчет, инициирование и согласование приказов.
Ноябрь 2015 — Июнь 2016
8 месяцев
АНО ОО "Русская Международная Школа" (Russian International School)
Образовательные учреждения... Показать еще
Помощник руководителя
Полная административная поддержка руководителя;
Прием и распределение входящих звонков, передача служебной информации, поступившей по телефону; общение с клиентами;
Организация и ведение документооборота внутри компании: обработка, регистрация входящей корреспонденции, исходящей и внутренней документации, проверка оформления;
Составление, оформление, согласование договоров; выставление счетов и контроль своевременной оплаты;
Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании;
Обработка, учёт и хранение документов текущего делопроизводства, формирования дел клиентов.
Cоздание и поддержание в актуальном состоянии электронного архива всего документооборота, создание реестров документов;
Подготовка совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, получение подтверждений о присутствии, повестке дня;
Ведение протоколов;
Организация приема посетителей.
Контроль процесса исполнения распоряжений и поручений Руководителя сотрудниками Школы в рамках своей компетенции;
Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
Подготовка презентаций, организация мероприятий, оформление приглашений;
Организация отправки исходящих документов, организация и контроль работы курьеров, водителей, персонала Школы.
Рассылка общих информационных сообщений в адрес работников;
Осуществление ксерокопирования, сканирования документов;
Решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса.
Оформление разрешений в ФСБ на трудовую деятельность граждан Великобритании и США.
Выполнение личных поручений Руководителя.
Подбор персонала, наставничество.
Декабрь 2009 — Май 2015
5 лет 6 месяцев
АО "Альфа Банк" ДО "А-Клуб Барвиха" Дирекция по работе с состоятельными клиентами
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель управляющего дополнительным офисом
Координация действий сотрудников Офиса по обслуживанию клиентов. Первичное выявление потребностей. Организация встреч Управляющего с потенциальными клиентами. Ведение табеля учета фактического времени пребывания работников на рабочих местах. Составление авансовых отчетов. Выполнение поручений Управляющего ДО.
Организация операционно-кассовой деятельности ДО. Осуществление оперативного руководства персоналом. Контроль текущих результатов ДО (в том числе контроль за соблюдением работниками установленных стандартов обслуживания). Осуществление контроля актуальности и обеспечения исполнения сотрудниками регламентных документов Банка. Работа с клиентами (консультирование клиентов, предложение банковских продуктов, оформление необходимой документации). Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций, предусмотренных технологией продажи розничных банковских продуктов. Составление отчетности ДО. Обучение и наставничество новых сотрудников.
Сентябрь 2004 — Апрель 2009
4 года 8 месяцев
Издательский Дом "Деловой Мир"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами, прием звонков. Консультирование клиентов по вопросам размещения рекламы в собственных печатных изданиях. Заключение договоров. Работа с финансовой программой (валютные и рублевые счета). Составление отчетности для бухгалтера о количестве рекламы от зарубежных рекламодателей. Валютная бухгалтерия: паспорта-сделок, справки о валютных операциях, распоряжения и акты для банка. Работа с региональными и зарубежными рекламными агентствами издательства.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Активный отдых, автомобили,путешествия. Коммуникабельна, активна в достижении общей цели команды. Вежлива и корректна даже с самыми требовательными клиентами. Наличие собственного автомобиля.
Высшее образование
2004
Бизнеса и управления, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения