Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 9 мая 1988

Рассматривает предложения

Краснознаменск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Product owner

270 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
Вымпелком
Product owner
Менеджер продукта Развитие продукта внутри компании и на рынке Увеличение воронки продаж Разработка технических решений Разработка отчетности Работа с партнерами Поиск новых поставщиков оборудования Разработка auto provisioning ( автоматизация настойки оборудования под требования проекта )
Март 2022Февраль 2023
1 год
Ozon Информационные технологии

Москва, Ozon.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер телекоммуникаций
Организация каналов в ЦОДе и аренда стоек Создание заявок на оплату интернета - инициирование расходов, подтверждение факта оказания услуг Сопровождение / проверка и анализ соблюдения дэдлайнов ( оплат ), инвентаризация оплат NetBox - корректность оформления объектов и каналов, контроль отчетов ( ежедневных ) JIT - Соблюдение порядка в проекте JIT, контроль корректности отображения лэйблов, актуальности статусов и дат. Отключение услуг связи Распределение подключений по ЛС и кластерам Заведение Вендора (VND) в Аксапта Заведение документов (VAG) (договора, ДС, БЗ в аксапта) с последующим согласованием юридических правок с КА и внесение итогов в юр. доки Поиск и выбор провайдеров интернет-каналов на объектах Запрос согласований и фин. аналитик у финансового отдела Решения административных вопросов с провайдерами Ведение подключений интернет-каналов на объектах с дальнейшим подтверждением работоспособности каналов провайдерам Распределение подключений по ЛС и кластерам Выдача Сим-Карт для объектов (с последующим заведением 4G каналов в NB) Решение технических проблем с услугами связи / работа с провайдерами Инвентаризация интернет-каналов на объектах
Февраль 2017Март 2022
5 лет 2 месяца
ПАО "Вымпелком"

Москва, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по технической поддержке продаж и управлению проектами
19.02.2018 - переведен в Отдел по технической поддержке продаж и управлению интеграционными проектами крупных клиентов, на должность Менеджер по технической поддержке продаж и управлению проектами - Ведение клиентов на этапе реализации проектов; - Консультация менеджеров по техническим моментам; - Выезды к клиентам в качестве технолога; - Расчеты стоимости сложных конструкций и сроков выполнения задач в рамках проекта; - Составление подробного технического задания для производства; - Контроль работы смежных подразделений в соответствии с графиком работ; - Организация замеров, монтажа оборудования. - Ведение проектов в CRM (OFM) системе. - Подготовка и согласование технических заданий, ведение проектной документации; - Оценка затрат ресурсов и сроков выполнения задач в рамках проекта; - Координация работы инженеров и администраторов в проекте; - Взаимодействие с внешними поставщиками, разработчиками и службами сопровождения IT-инфраструктуры.
Октябрь 2015Февраль 2017
1 год 5 месяцев
ПАО "Вымпелком"

Москва, b2b.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист по управлению проектами
- Ведение клиентов на этапе реализации проектов; - Консультация менеджеров по техническим моментам; - Выезды к клиентам в качестве технолога; - Расчеты стоимости сложных конструкций; - Составление подробного технического задания для производства; - Контроль работы смежных подразделений в соответствии с графиком работ; - Организация замеров, монтажа оборудования. - Ведение проектов в CRM (OFM) системе.
Ноябрь 2011Октябрь 2015
4 года
ПАО "Вымпелком"

Москва, b2b.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист по технической поддержке
c 1.11.2011 по 10.12.2012 - Специалист технической поддержки корпоративных клиентов. Оператор call-центра (Полная занятость). - Прием и обработка обращений клиентов по вопросам технической поддержки. - Настройка сетевого оборудования. с 10.12.2012 по 01.09.2014 - Старший специалист технической поддержки корпоративных клиентов. - Прием и обработка обращений претензионных клиентов. - Настройка сетевого оборудования. - Контроль сроков исполнения работ по устранению неисправностей в работе услуг корпоративных клиентов. - Написание технических резюме для подготовки официальных ответов на претензии. - Взаимодействие с представителями менеджмента компании в эскалациях административных вопросов со смежными подразделениями. с 1.09.2014 по 1.10.2015 - Ведущий специалист технической поддержки корпоративных клиентов. - Прием и обработка обращений претензионных клиентов. - Настройка сетевого оборудования. - Контроль сроков исполнения работ по устранению неисправностей в работе услуг корпоративных клиентов. - Написание технических резюме для подготовки официальных ответов на претензии. - Взаимодействие с представителями менеджмента компании в эскалациях административных вопросов со смежными подразделениями. - Координирование аварийных заявок. - Координирование аварийных проектов. - Координирование сетевых проектов (аварий). - Распределение нагрузки на сотрудников отдела. - Контроль качества работы отдела (мониторинг, отчетности, планирование и контроль качества) - Еженедельные отчеты о проделанной работе. - Мониторинг - Выполнение обязанностей руководителя отдела (во время его отсутствия)
Август 2010Ноябрь 2011
1 год 4 месяца
ООО «Йота», г. Москва
Продавец-консультант
ОО «Йота Ритейл» - Старший продавец-консультант. Продажа мобильных решений интернета Yota. Настройка сетевого оборудования. Консультирование клиентов по услугам компании. Ведение документации (финансовая отчетность) Управление коллективом (поставление задач, планов)
Май 2008Июль 2008
3 месяца
Кит Интегратор, г. Москва
Продавец-консультант
Консультирование и продажа компьютерной техники. Установка и настройки программного обеспечения на PC Конфигурация PC по параметрам клиента. Проведение диагностики PC клиента.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
MS Outlook
Управление проектами
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение работать с базами: JiT/Jira / Axapta / Confluence / CRM / OFM / NIS / NetX /

Высшее образование

2010
Московская финансово-промышленная академия, г. Москва
Информатики / Комплексные Информационные Системы, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов