Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 16 августа 1982
Краснознаменск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер по расчету зарплаты /Старший бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Март 2013 — Сентябрь 2014
1 год 7 месяцев
ООО НПФ "Информаудитсервис"
Москва
Заместитель главного бухглтера
Работа в компании, занимающейся аутсорсингом и оказанием аудиторских услуг.
В обязанности входит:
- Расчет заработной платы в полном объеме (прием, увольнение, расчет командировок, отпускных, больничных, компенсаций при увольнении и т.д.) для 50 компаний (численность от 3 до 230 человек), начисление ежемесячных налогов и взносов, Расчет НДФЛ по ставкам для граждан РФ и нерезидентов, подготовка отчетности ФСС, ПФР, в том числе персонифицированный учет для каждой компании, консультирование клиентов. Работа с банками, формирование платежных поручений. Взаимодействие с банками по вопросам оформления зарплатных проектов, открытия счетов, перечисления зарплаты. Взаимодействие с фондами и налоговой инспекцией, сверки по начислениям и платежам.
Ежедневное формирование платежных поручений, выгрузка банковских выписок из банк-клиента в 1С. Проведение документов в 1С:Предприятии по реализации, поступлению товаров, услуг.
Работы с большим объемом информации, с несколькими юр. лицами. сдача отчетности по электронным каналам связи через "Контур", "Такском".
Январь 2006 — Февраль 2013
7 лет 2 месяца
ООО "ДП-ТРЕЙД"
Москва
Бухгалтер
Бухгалтер (ОСНО) в компании, занимающейся оптово-розничной торговлей импортным алкоголем.
Знание программы 1С Бухгалтерия (8), 1С" Торговля + Склад", 1С: ЗУП.
- работа с товарными отчетами (поступление товаров, ГТД, реализация, счета-фактуры, НДС, себестоимость, акцизные марки),
- сверка взаиморасчетов с поставщиками услуг, покупателями товаров,
- формирование платежных поручений, покупка, перевод валюты,
- отражение в бухгалтерском и налоговом учете приобретения товаров, работ, услуг и их списание на издержки обращения,
- формирование книги покупок,
- ведение кредитной линии, подготовка документов к проверке залогов банками, ежеквартальный мониторинг.
Расчет зарплаты (бухгалтер по зарплате в единственном лице)
в полном объеме начислять все виды зарплаты в программе 1С: "ЗУП" (штат 175 человек)
Начислять все виды пособий, командировки, отпускные, премии, дивиденды, доходы в натуральной форме (по двум обособленным подразделениям), производить расчеты по гражданско-правовым договорам, договорам авторского заказа в бухгалтерском и налоговом учете.
Формировать в 1С:ЗУП отчетность и сдавать через программу "Такском".
Сдача НДФЛ в 4 налоговые инспекции (3 обособленных подразделения + офис), ежеквартальную отчетность в ФСС, ПФР +ФФОМС, индивидуальные сведения.
Формирование отчетов в статистику. Бюджетирование в разрезе ЦФО.
На условиях внутреннего совместительства с 01.10.2012 занимала должность начальника отдела кадров с полным ведением кадрового делопроизводства (приказы о приеме, увольнении, перемещении, приказы о внесении изменений в штатное расписание, оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним и т.д.)
Взаимодействие с банками по вопросам оформления зарплатных карт, открытия счетов, перечисления зарплаты. Взаимодействие с фондами и налоговой инспекцией, сверки по начислениям и платежам.
Октябрь 2005 — Февраль 2009
3 года 5 месяцев
ГНУ ВНИЭТУСХ Россельхозакадемии
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Аспирант
Работала над диссертацией по теме: "Прогнозирование финансового состояния сельскохозяйственных предприятий". За годы обучения в аспирантуре успешно сдала кандидатские минимумы по английскому языку, философии и экономике, написала 5 научных статей по теме диссертации, В 2008 году прошла предзащиту.
Январь 2005 — Октябрь 2005
10 месяцев
ООО "Агропрогресс"
Москва
Сельское хозяйство... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета совместно с главным бухгалтером (штат организации на то время 15 человек, бухгалтерия 2 человека). Введение в программу 1С: бухгалтерия первичной документации по приходу и реализации продукции, платежных поручений, авансовых отчетов, ведение кассовой книги, начисление зарплаты сотрудникам, НДФЛ, взносов во внебюджетные фонды и пенсионный фонд, формирование книги покупок и книги продаж. Формирование отчетности по НДС.
Обо мне
Компьютер - уверенный пользователь (MS Word, Excel, Internet, Outlook express, Гарант, Консультант, Бухгалтерская справочная система "Главбух" (БСС), банк-клиент, Такском, Контур, ССБИС).
Опыт работы с большим объемом информации, с несколькими юридическими лицами, умение работать в условиях многозадачности.
Легкообучаемая, коммуникабельная, неконфликтная, организованная, пунктуальная. Стремлюсь добиваться положительного результата, имею высокую производительность труда, оперативно и качественно выполняю возложенную работу.
Высшее образование
2009
ГНУ Всероссийский научный институт экономики, труда и управления в сельском хозйстве
Финансово-экономический, Экономист
2004
Экономический факультет, Экономист (красный диплом)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа