Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 10:18

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 24 июня 1979

Не ищет работу

Краснознаменск (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Исполнительный директор/Операционный директор

140 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Сентябрь 2010Декабрь 2022
12 лет 4 месяца
ООО "ПРОЕКТ-СЕРВИС" Управляющая Компания

Москва

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Исполнительный директор
Организация, контроль и планирование работы следующих отделов: коммерческий, тендерный, складской, логистический, административно-хозяйственный отдел, IT-отдел, взаимодействие с финансовым отделом. Численность: 120 человек. Функциональные задачи в данных отделах: • Коммерческий отдел: Разработка договоров, дополнительных соглашений, протоколов договорных расчетов, актов приема-передачи, актов сдачи-приема выполненных работ. Ведение переговоров с контрагентами, организация партнерских соглашений и иных документов, организация заключения и исполнения достигнутых договоренностей. Анализ финансовых показателей отдела, работа по дебиторской задолженности. • Тендерный отдел: Исследование рынка и мониторинг объявляемых планируемых конкурсных торгов на электронных торговых площадках. Участие в оценке экономической целесообразности. Организация подготовки документации для участия в конкурсных торгах и аукционах. Участие в конкурсных торгах. Контроль за исполнением подписанных контрактов. • Складской, Логистический, АХО отделы: Контроль за управлением складскими запасами. Организация и проведение инвентаризации. Ведение переговоров с арендодателем по аренде складских помещений и контролирующими гос. органами, заключение договоров с логистическими компаниями, автосервисами на обслуживание собственного автопарка. Контроль за закупками для нужд компании АХО. • IT-отдел: Организация и контроль автоматизации отделов, создание ведения документооборота в СЭД (система электронного документооборота). Основные достижения: • Разработал и реализовал контроль, за использованием договорных обязательств. • Внедрил систему управления взаимоотношений с клиентами (CRM) • Организовал взаимодействие структурных подразделений через систему СЭД. • Формирование тендерного отдела с “0” нуля, регистрация на торговых площадках. • Внедрил систему управления складом (WMS).
Февраль 2009Август 2010
1 год 7 месяцев
МЧС России, Государственное учреждение города Москвы "Пожарно-спасательный центр"

Москва

Государственные организации... Показать еще

Заместитель начальника отдела материального обеспечения
Организация, контроль и планирование работы: материально-техническое обеспечение центра, тендеры, взаимодействие с складским, логистический и финансовым отделами, IT-отделом. Численность: более 3 500 человек. Функциональные задачи: • Материально-техническое обеспечение: Участие в формировании отдела материально-технического обеспечения. Закупка без объявления тендера. Организация учета материальных ценностей. Сбор и анализ информации о потребности в закупки для отделов. Проведение инвентаризации как в отдельном отделе, так и по всему центру. • Тендерная работа: Исследование рынка и постоянный мониторинг объявляемых и планируемых конкурсных торгов в обеспечении центра. Организация и подготовка документации для объявления конкурсных торгов и аукционов. Организация и проведение конкурсных торгов (участие в заседаниях конкурсной комиссии, разработка критериев оценки участников торгов, анализ полученных предложений от участников торгов). • Работа с складским, логистический и финансовым отделами, IT-отделом. Организация оприходования, распределения и списание материальных ценностей. Формирование ценностей и передачи их в отдел логистики для транспортировки по отрядам и отделами. Взаимодействие с финансовый отдел по документообороту. Основные достижения: • Разработал внутренние нормативные документы по организации закупок: регламент по закупочной деятельности, положения по учёту и списанию в отрядах и отделах центра, должностные инструкции. • Участие в организации работы отдела "с нуля", регистрация на электронных торговых площадках и проведение торгов. • Организация и участие в проекте по автоматизации центра, в частности управления материально-технического обеспечения.
Февраль 2001Февраль 2009
8 лет 1 месяц
Банк Москвы, ОАО

Москва, www.bm.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника управления по ценным бумагам
Ежедневное ведение внутреннего и бухгалтерского учета по операциям на биржевом и внебиржевом рынке с ценными бумагами. Сопровождение и учет операций брокерских, дилерских, доверительного управления и внебиржевых сделок, векселей (собственный и сторонних эмитентов). Подготовка отчетности профессионального участника рынка ценных бумаг в контролирующие органы. Зачисление и вывод денежных средств с торговых площадок. Подготовка документов на продление и получение лицензии на осуществление с ценными бумагами. Автоматизация отдела в программе учёта и проведении операций с ценными бумагами (Diasoft 5NT). Численность: более 1 500 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Тендеры
Управление цепочкой поставок
Материально-техническое обеспечение
Управление продажами
Складская логистика
Закупки
Оптимизация бизнес-процессов
Разработка регламентов
Управление проектами
Бюджетирование
Операционный менеджмент
Ведение переговоров
Заключение договоров
Участие в Тендерах
Административное управление
Государственные закупки
CRM
Оптимизация закупок
Электронный документооборот
Ценные бумаги
Сопровождение сделок
Контроль дебиторской задолженности
Проведение тендеров
Организаторские навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Подготовка коммерческих предложений
Управление затратами
Управленческие навыки
Управление складом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт операционного управления более 10-и лет. Формирование и развитие команды. Ведение переговоров. Развитие новых направлений бизнеса. Организация и участия в тендерах. Управление продажами, закупками, продвижением, логистикой, производством. Развитые аналитические навыки. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов работы компании. Ориентация на результат. Водительские права категории "В", опыт вождения более 10 лет. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Консультант Плюс, 1С, Diasoft 5NT, PM Expert.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2004
Расширенные возможности Excel
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана
2001
Финансы и банковское дело
Московская Школа Экономики
2001
Финансовое управление и анализ (на основе МВА)
Академия Международного Сотрудничества

Тесты, экзамены

2014
системы SCHUCO в изготовлении светопрозрачных конструкций
ЗАО "ШУКО Интернационал Москва"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов