Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 25 мая 1972

Краснознаменск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами, экономист

30 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года

Февраль 2013Октябрь 2014
1 год 9 месяцев
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Москва, www.mosoblbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляюший дополнительного офиса
Организация и координирование работы дополнительного офиса: подбор кадров, обучение персонала, наставничество (коллектив 10 человек). Привлечение корпоративных Клиентов и дальнейшее сопровождение (открытие р/с, зарплатные проекты, эквайринг, подписание договоров на инкассацию на информационно-технологическое взаимодействие; на установку платежных терминалов и банкоматов, кредитование (первичный анализ фин. состоятельности организаций) Заключение Договоров на охрану, телефонию, интернет, аренду и др.; Контроль за работой дополнительного офиса, решение хозяйственных вопросов; Работа с VIP-клиентами, ведение переговоров, консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг, обслуживание юридических и физических лиц, вклады, переводы без открытия счета; Сохранность бухгалтерских и других документов; Финансовый мониторинг, соблюдение Федерального закона № 115. Отчетность по доходам дополнительного офиса и по поставленному плану продаж небанковских и банковских продуктов ФЛ и ЮЛ: кредитование, РКО, вклады, пластиковые карты, НПФ, страхование и т.д., сопровождение ипотечных сделок; Бизнес-планирование и анализ результатов деятельности ДО. Составление табеля по заработной плате для бухгалтерии, формирование графика отпусков и графика рабочего времени; Прием, выдача, хранение денежной наличности, в соответствии с требованиями ЦБ. Взаимодействие со всеми службами банка.
Июль 1990Сентябрь 2012
22 года 3 месяца

Москва, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель руководителя дополнительного офиса
омощь руководителю в управлении коллективом (в подчинении 25 человек), умение заменить любого сотрудника в ВСП, обучение сотрудников, контроль за работой сотрудников, поддержание позитивного климата в коллективе, контроль за выполнением плановых и качественных показателей доп. офиса. Помимо этого выполнение операционно-касовой работы. Прием платежей в пользу юридических лиц, вкладные операции, совершение внутренних переводов и переводов в валюте за пределы РФ, Блиц-переводы, переводы Money Gram, работа с запросами от нотариуса, оформление банковских доверенностей и завещательных распоряжений, проверка доверенностей вне банка, выплата компенсации, операции с международными банковскими картами, продажа лотерейных билетов, продажа/оплата сертификатов, продажа монет из драг.металлов, оформление и работа с ф.190 (безналичное списание со счетов вкладчиков). Сложные операции. Обеспечение бесперебойной работу Устройств Самообслуживания, установленных в дополнительном офисе. Работа с возражениями клиентов, валютно-обменные операции, работа с банковскими картами. Выполнение распоряжений руководства, а также подчинение ему. Соблюдение стандартов сервиса. Формирование отчетов и подведение итогов операционного дня.

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные продажи
Активные продажи
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Руководство коллективом
MS Internet Explorer

Обо мне

Уверенность в собственных силах, стремление к развитию и получению новых знаний и опыта, работоспособность, умение работать в команде, высокая способность к обучению, инициативность, дисциплинированность. Увлечение горные лыжи, путешествие. Водительское удостоверение категория «В».

Высшее образование

2004
НОО "Московский Экономический Институт"
экономический, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения