Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:20

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Краснознаменск (Московская область), готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к командировкам

Экономист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 5 месяцев
ООО «Автоким»
Менеджер по работе с заказчиками
- Принятие и обработка заказов в 1С; - Контроль сборки заказов и их отгрузка; - Формирование пакета документов на перевозку товаров; - Корректировка заказов по просьбе заказчиков; - Ведение документации и архива.
Ноябрь 2022Ноябрь 2023
1 год 1 месяц
ООО "МТБАС"
Экономист-бухгалтер
- Ежемесячное выставление счетов и проведение реализаций в 1 С а также оформление всех закрывающих документов заказчикам (более 100); - Ведение и контроль документооборота с заказчиками; - Составление актов сверок по взаиморасчетам; - Ведение реестров действующих договоров; - Калькуляция исполнения договоров; - Ведение деловой переписки и переговоров с представителями заказчиков; - Работа в специализированных программах: ПИК, ЕИС, Портал поставщиков; - Предоставление справочной информации руководству.
Июнь 2021Октябрь 2021
5 месяцев
ООО "ТЕРРА ПЛАСТ"

Санкт-Петербург, terraplast.info

Экономист
- Расчет себестоимости производства полуфабрикатов и готовой продукции предприятия; - Мониторинг цен поставщиков, своевременная корректировка себестоимости; - Сбор пакета документов для открытия\закрытия расчетных счетов; - Подготовка пакета документов с целью получения кредитных продуктов; - Ведение договорной работы, составление справок, переписка в пределах своей компетенции; - Подготовка различных отчетов по хозяйственной деятельности организации для руководства.
Май 2016Март 2021
4 года 11 месяцев
ООО "ИНФОРМ"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-Прием входящих звонков, консультирование клиентов об оказываемых организацией услугах; - Ведение переговоров и деловой переписки с клиентами; - Прием заявок и соответствующей документации; - Информационный обзвон клиентов и организация документооборота; - Работа с оргтехникой и создание электронного архива; - Консультация клиентов по вопросу открытия р/с в Банках-партнерах; - Подготовка пакета документов для открытия р/c (заполнение анкет, отправка документов на предварительную проверку в банк); - Первичная консультация клиентов о порядке регистрации ИП или ООО; - Подготовка пакета документов для осуществления регистрации ИП или ООО в налоговом органе; - Дальнейшее консультирование клиентов в случае необходимости внесения каких-либо изменений в ИП или ООО.
Август 2011Декабрь 2015
4 года 5 месяцев
ГБУ Малый бизнес Москвы

Москва, www.mbm.ru

Государственные организации... Показать еще

Руководитель отдела финансовой поддержки
- Проведение консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) о существующих мерах государственной поддержки (финансовой (субсидирование), информационной, юридической); - Помощь в подготовке проектов на получении субсидии: корректировка бизнес-плана и финансового прогноза (плана движения денежных средств); - Прием проектов на получение субсидии; - Проведение предварительной финансовой и юридической экспертизы документов, предоставленных субъектом МСП на получение финансовой поддержки; -Участие в отраслевых комиссиях на получение субъектами МСП субсидий, защита проектов; - Сопровождение организаций, получивших финансовую поддержку, по вопросу реализации их проектов и предоставления отчетности (работа с первичными документами); - Работа с обращениями граждан и организаций; - Составление писем, договоров, доп. соглашений; - Работа с обращениями граждан и организаций; - Организация и проведение семинаров; - Работа с архивом.
Июль 2008Май 2010
1 год 11 месяцев
ЗАО "Молочный Дом"

Москва, www.dmz.ru

Продукты питания... Показать еще

Экономист
- Работа с кредитными организациями (сбор и подготовка юридических и финансовых документов); - Проведение лизинговых сделок; - Ведение факторинга, ведение платежного календаря; - Проверка дебета/кредита; - Выполнение поручений руководителя; - Работа с договорами: факторинга, лизинга, кредитной линии, аренды/субаренды; - Работа с первичными документами.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерский учет
Пользователь ПК
Финансовый анализ
Лизинг
Кредитные договоры
MS Excel
Составление бизнес-плана
1C: Бухгалтерия
Анализ ФХД
Ведение отчетности

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Открытость, доброжелательность, коммуникабельность, высокая степень ответственности и самодисциплины, обучаемость, умение работать в команде, расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, исполнительность, внимательность, нацеленность на результат, отсутствие вредных привычек. Интересы: Путешествия, чтение, психология, активный отдых и творчество во всех его проявлениях.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
ООО "Стиль"
"Бухгалтерский учет, 1С Бухгалтерия"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа