Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 13 января 1971

Краснознаменск (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Административный директор

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Май 2005Август 2014
9 лет 4 месяца
Ресторанный комплекс Fantasy

Каменское

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Административный директор
В настоящий момент являюсь собственником ресторана. Па протяжении последних двух лет ресторан занимал лидирующие места в номинации "Бренд года", имеются дипломы. Опыт работы: - ведение нормативной документации - опыт открытия заведения «с нуля» - регистрации и развития предприятия, новые идеи по продвижению бизнеса - руководство коллективом, ведение клиентов и документооборота, кадровый учет - составление меню ресторана, калькуляционных и технологических карт, организация работы кухни, повышение качества обслуживания - разработка и внедрение, должностных инструкций, стандартов обслуживания - поиск новых поставщиков, заключение маркетинговых соглашений, договоров -финансовая отчетность, анализ финансовой деятельности - взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация района или города) - финансовая отчетность, анализ финансовой деятельности прежприятия - управление расходами  ресторана, финансовая дисциплина - заключение договоров с обслуживающими компаниями - совместное участие по обновлению дизайна ресторана - административная работа, проведение инвентаризаций - контроль над соблюдением принципов корпоративного стиля предприятия - подбор и закупка оборудования, программного обеспечения и мебели - управление, составление перспективного плана развития, реклама, отчетность - совместная работа по подбору и организации шоу- программ, PR – акций. Контроль работы администраторов, работы кухни (своевременность выдачи заказов, координация работы кухни с работой зала), приема заказов на банкеты, контроль работы арт директора и музыкантов (согласование расценок, графика, системы работы для музыкантов и диджеев). Составление отчетности в ресторане: - проводение ревизии - разработка новых схем по оптимизации отчетности для минимизации оттока финансовых средств из ресторана) - введение различные схемы для надлежащего контроля -предложение собственникам новых идей по продвижению ресторана.

Навыки

Уровни владения навыками
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Контроль качества
Работа с поставщиками
Административное управление
Взаимодействие с контрольными органами
Управленческая отчетность
Управление затратами
Оптимизация затрат
Закупки
Бухгалтерский учет
Организация мероприятий
Заключение договоров
Управление персоналом
Реклама
1С: Документооборот
1С: Предприятие 8
Администрирование
Организаторские навыки
Работа в команде
Деловое общение
Пользователь ПК

Обо мне

Личные качества: Пунктуальность, коммуникабельность, оптимизм, умение работать с большими объемами. Не курю, не пью, замужем, имею взрослого сына, веду активный образ жизни, занимаюсь спортом: л/атлетика, горные лыжи. Общительна, посещаю выставки и семинары по ресторанному бизнесу. Имею большой опыт работы в различных нестандартных ситуациях. Быстро обучаема, могу обучать других. Люблю людей,ценю дружбу.

Высшее образование (Магистр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения