Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 20:10
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 15 ноября 1988
Не ищет работу
Краснознаменск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по документообороту/бухгалтер на первичную документацию
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 9 месяцев
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 10 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист по документообороту
Первичная бухгалтерия.
Работа с большим количеством контрагентов - формирование реализаций за совершенные компанией перевозки, внесение корректировок в заявки.
Работа в 1С:УАТ и 1С:Бухгалтерия, Excel.
Подготовка реестров и формирование закрывающих документов на их основании.
Формирование отчетов.
Документооборот в сфере транспортной логистики - контроль заполнения накладных, контроль возврата УПД от заказчиков.
Взаимодействие с контрагентами.
Февраль 2023 — Май 2023
4 месяца
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
Поддержание жизнедеятельности офиса.
Документооборот в сфере логистики - работа в 1С:УАТ.
Входящая/исходящая корреспонденция, ведение реестров.
Заключение договоров с поставщиками услуг для офиса.
Работа с архивами ТСД.
Выполнение поручений руководителя.
Сентябрь 2021 — Январь 2023
1 год 5 месяцев
BELUGA GROUP
Специалист по документообороту
Работа с накладными - контроль корректности заполнения, ведение реестра, восстановление, дооформление.
Проверка корректности сформированных перевозчиком счетов и УПД.
Взаимодействие с архивом, бухгалтерией, диспетчерской службой и непосредственно с водителями ТК.
Работа с электронным архивом на всех этапах - подготовка документов к сканированию, индексация и сепарация отсканированных данных.
Подготовка отчетов на основании данных из 1с.
Первичная бухгалтерия.
Ежемесячное проведение распределения транспортных расходов для бухгалтерии.
Работа в 1с, Excel, Delice, с офисной техникой.
Август 2020 — Сентябрь 2021
1 год 2 месяца
Московская область, www.cdek.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Прием и выдача отправлений
Консультация клиентов
Решение конфликтных и спорных ситуаций, Документооборот
Исходящие и входящие звонки
Работа на складе и с ПК, инвентаризация
Оформление претензий
Сентябрь 2018 — Август 2019
1 год
ООО "Альмагер"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор ресторана
Прием и обработка входящих звонков, почты, документации
Обеспечение бесперебойной работы заведения
Оформление и прием продуктовых и хозяйственных закупок у поставщиков
Контроль деятельности всех работников зала и кухни
Z-отчеты и закрытие смены
Работа с кассой, системой IIko, ЕГАИС
Составление графиков работы персонала
Собеседование соискателей на вакантные должности
Обучение нового персонала
Общение с гостями и решение всех спорных и конфликтных ситуаций
Выполнение поручений руководства
Февраль 2015 — Февраль 2018
3 года 1 месяц
ИП
Москва
Помощник юриста/младший юрист
Взаимодействие с гос.органами
Документооборот
Составление договоров
Работа с офисной техникой
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Считаю себя хорошим исполнителем - стремлюсь к доскональному выполнению своих обязанностей, аккуратна, внимательна к мелочам, пунктуальна.
Нет проблем с вежливой и грамотной речью, спокойный и неконфликтный характер, коммуникабельна.
Есть опыт работы, связанный с документооборотом и юриспруденцией (частные юридические фирмы в Курске и Москве); работала в сфере продаж разных направлений; непродолжительное время работала в бюро судебно-медицинской экспертизы. Помимо вышеуказанного, была администратором круглосуточного кафе-бара, получила там богатейший опыт общения с людьми, решения спорных ситуаций, работы в режиме повышенной многозадачности (когда одна должность включает в себя выполнение обязанностей нескольких специалистов).
Последние несколько лет развиваюсь как специалист в сфере бухгалтерии - первичная документация и документооборот. Имею опыт работы в крупных компаниях - ПАО Белуга Групп (отдел траспортной логистики) и ООО Поволжье-транс (отдел реализации и отдел документооборота).
Проживаю в г.Краснознаменск (Московская обл.), на текущий момент уже более года работаю в транспортной компании ООО Поволжье-транс, занимаюсь первичной документацией в бухгалтерии и документооборотом в сфере грузоперевозок (экспедиция и собственный транспорт).
К работе всегда отношусь максимально ответственно, люблю процесс обучения новому и стараюсь как можно быстрее полностью погрузиться в рабочий процесс со всеми нюансами.
Высшее образование
2011
Юриспруденция , Гражданско-правовая
2011
Дополнительного профессионального образования, Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа