Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:10

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 15 ноября 1988

Не ищет работу

Краснознаменск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по документообороту/бухгалтер на первичную документацию

120 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по документообороту
Первичная бухгалтерия. Работа с большим количеством контрагентов - формирование реализаций за совершенные компанией перевозки, внесение корректировок в заявки. Работа в 1С:УАТ и 1С:Бухгалтерия, Excel. Подготовка реестров и формирование закрывающих документов на их основании. Формирование отчетов. Документооборот в сфере транспортной логистики - контроль заполнения накладных, контроль возврата УПД от заказчиков. Взаимодействие с контрагентами.
Февраль 2023Май 2023
4 месяца

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Поддержание жизнедеятельности офиса. Документооборот в сфере логистики - работа в 1С:УАТ. Входящая/исходящая корреспонденция, ведение реестров. Заключение договоров с поставщиками услуг для офиса. Работа с архивами ТСД. Выполнение поручений руководителя.
Сентябрь 2021Январь 2023
1 год 5 месяцев
BELUGA GROUP
Специалист по документообороту
Работа с накладными - контроль корректности заполнения, ведение реестра, восстановление, дооформление. Проверка корректности сформированных перевозчиком счетов и УПД. Взаимодействие с архивом, бухгалтерией, диспетчерской службой и непосредственно с водителями ТК. Работа с электронным архивом на всех этапах - подготовка документов к сканированию, индексация и сепарация отсканированных данных. Подготовка отчетов на основании данных из 1с. Первичная бухгалтерия. Ежемесячное проведение распределения транспортных расходов для бухгалтерии. Работа в 1с, Excel, Delice, с офисной техникой.
Август 2020Сентябрь 2021
1 год 2 месяца

Московская область, www.cdek.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Прием и выдача отправлений Консультация клиентов Решение конфликтных и спорных ситуаций, Документооборот Исходящие и входящие звонки Работа на складе и с ПК, инвентаризация Оформление претензий
Сентябрь 2018Август 2019
1 год
ООО "Альмагер"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Прием и обработка входящих звонков, почты, документации Обеспечение бесперебойной работы заведения Оформление и прием продуктовых и хозяйственных закупок у поставщиков Контроль деятельности всех работников зала и кухни Z-отчеты и закрытие смены Работа с кассой, системой IIko, ЕГАИС Составление графиков работы персонала Собеседование соискателей на вакантные должности Обучение нового персонала Общение с гостями и решение всех спорных и конфликтных ситуаций Выполнение поручений руководства
Февраль 2015Февраль 2018
3 года 1 месяц
ИП

Москва

Помощник юриста/младший юрист
Взаимодействие с гос.органами Документооборот Составление договоров Работа с офисной техникой

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Исполнительность
Офисная техника
Деловая переписка
Внутренняя документация
Бумажный документооборот
Ведение переписки
Этика и культура делового общения
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Работа с большим объемом информации
Первичная бухгалтерская документация
Средний уровень
Документооборот
Работа в команде
Английский язык
Электронный архив
MS Excel
IBM Lotus Notes
Архив
1С: Предприятие
1С: Бухгалтерия
входящая документация
Организация движения и учета документов
Телефонные переговоры
Коммуникабельность
Акты сверок
Работа с контрагентами

Обо мне

Считаю себя хорошим исполнителем - стремлюсь к доскональному выполнению своих обязанностей, аккуратна, внимательна к мелочам, пунктуальна. Нет проблем с вежливой и грамотной речью, спокойный и неконфликтный характер, коммуникабельна. Есть опыт работы, связанный с документооборотом и юриспруденцией (частные юридические фирмы в Курске и Москве); работала в сфере продаж разных направлений; непродолжительное время работала в бюро судебно-медицинской экспертизы. Помимо вышеуказанного, была администратором круглосуточного кафе-бара, получила там богатейший опыт общения с людьми, решения спорных ситуаций, работы в режиме повышенной многозадачности (когда одна должность включает в себя выполнение обязанностей нескольких специалистов). Последние несколько лет развиваюсь как специалист в сфере бухгалтерии - первичная документация и документооборот. Имею опыт работы в крупных компаниях - ПАО Белуга Групп (отдел траспортной логистики) и ООО Поволжье-транс (отдел реализации и отдел документооборота). Проживаю в г.Краснознаменск (Московская обл.), на текущий момент уже более года работаю в транспортной компании ООО Поволжье-транс, занимаюсь первичной документацией в бухгалтерии и документооборотом в сфере грузоперевозок (экспедиция и собственный транспорт). К работе всегда отношусь максимально ответственно, люблю процесс обучения новому и стараюсь как можно быстрее полностью погрузиться в рабочий процесс со всеми нюансами.

Высшее образование

2011
Юриспруденция , Гражданско-правовая
2011
Дополнительного профессионального образования, Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа